Образец реестра договоров по 44-ФЗ в 2020 году

Как работать в реестре контрактов по 44-ФЗ

Реестр договоров (или контрактов) создан для систематизации сделок, подписанных в рамках 44-ФЗ. Он находится на сайте Единой информационной системы (ЕИС). Порядок предоставления сведений не зависит от источника финансирования. Все заказчики (или уполномоченные лица), компании, относящиеся к бюджетному, государственному и муниципальному финансированию, обязаны предоставлять данные на портал.

Из них формируют реестр по 44 ФЗ. Сведения и документы в электронном виде обязаны направлять заказчики — государственные, муниципальные и бюджетные организации, автономные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки по ч. 5 ст. 15 44-ФЗ. Единственное исключение — сведения о контракте, который относится к государственной тайне. Для них существует отдельная база. Перечень того, что относится к гостайне, регулирует ст. 9 Закона «О государственной тайне».

После подписания, документам присваивают номер, который позволяет идентифицировать сделку. Унифицированной формы архива нет, традиционно создают образец реестра договоров в Excel. Это простая форма, которую разрабатывают, учитывая особенности компании.

Реестр договоров 223 ФЗ содержит информацию обо всех сделках, которые заключены в рамках этого закона. Исключением является:

  • если сведения о сделке относятся к гостайне,
  • если сумма сделки менее 100 000 руб. (для крупных заказчиков, оборот которых превышает 5 млрд. руб, порог составляет 500 000 руб.).

Ведение реестра договоров по 223 ФЗ осуществляет Федеральное Казначейство или уполномоченный орган. Данные передаются через «Электронный бюджет». Заказчику нужно заполнить формы или передать сведения из ЕИС, загрузив соответствующее извещение.

Приложение 2. РЕЕСТР ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

1. Утвердить Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов администрацией муниципального образования городского округа «Сыктывкар», ее функциональными и территориальными органами, администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар», бюджетными учреждениями, муниципальными заказчиками, согласно приложению 1.

2. Утвердить форму реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, согласно приложению 2.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Панорама столицы».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрацииА.ВОРОБЬЕВ

Приложение 1к Постановлениюадминистрациимуниципального образованиягородского округа»Сыктывкар»от 1 февраля 2010 года N 2/261

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее — Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок и форму ведения реестров закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования городского округа «Сыктывкар», осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее — реестр закупок).

Скачать прайс-лист (.xlsx)

1.2. Область применения Порядка — деятельность муниципальных заказчиков по ведению реестра закупок.

1.3.1. Муниципальные заказчики — администрация муниципального образования городского округа «Сыктывкар», ее функциональные и территориальные органы, администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар», муниципальные бюджетные учреждения.

Предлагаем ознакомиться  Образец заполнения промежуточного баланса

1.3.2. Закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов (далее — Закупки) — закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также приобретение товаров (работ, услуг) без заключения договоров (контрактов) в письменной форме.

2.1. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, осуществленные муниципальными заказчиками за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

2.2. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки), считается день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг).

— номер по порядку;

— код продукции, работ, услуг;

Образец реестра договоров по 44-ФЗ в 2020 году

— краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

— наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

— местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

— цена закупки;

— дата закупки.

2.4. В графе 2 реестра закупок указывается код продукции, работ, услуг. Код товаров указывается по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93, код работ и услуг — по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, до утверждения номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

2.5. В графе 3 реестра закупок указывается краткое наименование товара, работы, услуги в соответствии с документами поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом, допускается объединение наименований закупаемых товаров только в пределах одноименной группы в соответствии с кодами продукции по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93 в пределах четырех знаков кода, объединение наименований закупаемых работ, услуг только в пределах одноименной группы в соответствии с кодами работ, услуг по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 в пределах четырех знаков.

2.6. В графе 4 реестра закупок указывается полное наименование с указанием организационно-правовой формы — для юридического лица, Ф.И.О. — для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

2.7. В графе 5 реестра закупок указывается полный юридический адрес для юридического лица, адрес места жительства — для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

2.8. В графе 6 реестра закупок отражается общая стоимость полученных товаров, работ, услуг по каждому наименованию товара, работы, услуги, указанному в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка. Стоимость указывается в рублях и копейках.

2.9. В графе 7 реестра закупок указывается дата закупки — день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг). Дата указывается в формате «дд.мм.гггг». В случае заключения дополнительного соглашения к договору поставки (выполнения работ, оказания услуг) о поставке дополнительных наименований, дополнительного количества товаров (выполнения работ, оказания услуг) — указывается дата дополнительного соглашения.

Предлагаем ознакомиться  Что делать работодателю в случае выявления кражи или недостачи || На работе обвиняют в воровстве повесили недостачу

2.10. В графе 8 реестра закупок указывается стоимость исполнения закупки — стоимость товаров, работ, услуг, полученных муниципальным заказчиком в результате исполнения договора в соответствии с накладными, актами выполненных работ, услуг и другими документами. Стоимость указывается в рублях и копейках.

В случае изменения или расторжения договора с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по согласию сторон или в судебном порядке и осуществления закупки товаров (работ, услуг) на меньшую сумму указывается стоимость фактически полученных товаров (работ, услуг). В случае отказа от закупки в графе 8 указывается цифра «ноль».

3.1. Администрация муниципального образования городского округа «Сыктывкар», ее функциональные и территориальные органы, администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар», муниципальные бюджетные учреждения обязаны назначить приказом (распоряжением) лицо, ответственное за ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

3.2. Указанные в п. 2.3 настоящего Порядка сведения в реестр закупок вносятся ответственным лицом не позднее дня, следующего за днем наступления события, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.

3.3. Реестр закупок составляется за период с 1 января по 31 декабря текущего года.

3.4. Книга реестра закупок является делом сводной номенклатуры. Допускается формирование книги реестра закупок в электронном виде. По окончании года книга реестра закупок распечатывается на бумажный носитель, прошивается, каждая страница нумеруется, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать организации и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных и прошитых страниц.

3.5. Датой завершения книги реестра в делопроизводстве является дата внесения в нее последней записи. Завершенные в делопроизводстве книги хранятся в установленном порядке не менее трех лет.

3.6. Записи в реестре закупок за текущий год нумеруются порядковыми (регистрационными) номерами, начиная с единицы. При этом осуществляется сквозная нумерация. Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.

3.7. Внесение в реестр закупок на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска «*», которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов «исправленному верить» указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.

Приложение 2к Постановлениюадминистрациимуниципального образованиягородского округа»Сыктывкар»от 1 февраля 2010 года N 2/261

В ___________ ГОДУ

Скачать прайс-лист (.zip)

Муниципальный заказчик (бюджетное учреждение) _________________________

N
п/п

Код
продукции,
работ,
услуг

Краткое
наименование
закупаемых
товаров,
работ и
услуг

Наименование
поставщиков,
подрядчиков
и
исполнителей
услуг

Местонахождение
поставщиков,
подрядчиков и
исполнителей
услуг

Цена
закупки
(руб.)

Дата
закупки

Стоимость
исполнения
закупки
(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Для передачи данных войдите в личный кабинет в системе «Электронный бюджет». Работа начинается в нажатия на ссылку «Реестр договоров». Затем нажмите на гиперссылку «Создать информацию о договоре».

После выбора организации можно воспользоваться формой поиска.

Предлагаем ознакомиться  Кто несет ответственность после ликвидации ООО?

Для сохранения введённых данных нажмите «Сохранить». Для перехода к следующему блоку — «Далее». Чтобы ввести данные о поставщике — «Добавить».

После заполнения информации о поставщике надо нажать на кнопки «Завершить» и «Далее». Это позволит перейти к «Информации о предмете договора».

Для добавления информации в таблицу нажмите на «Добавить позицию в таблицу». Когда изменения внесены, нажмите на кнопку «Закрыть форму» и ответьте «Да» на вопрос о сохранении.

После этого можно прикрепить файлы.

Обязательные данные

В частях 2 и 3 статьи 103 44-ФЗ сказано, что нужно обязательно отразить:

  • наименование и данные о заказчике и поставщике;
  • финансирование;
  • каким способом выбирается поставщик;
  • даты аукционов и заключения контрактов;
  • описание объекта сделки;
  • идентификационный код закупки ИКЗ — набор из 36 цифр, который помогает идентифицировать сделку;
  • копии документов;
  • решение врачебной комиссии, если необходимо.

Дополнительно отражаются все изменения, этапы исполнения или расторжение. В процессе исполнения в программе надо фиксировать сведения о поставке товара и его оплате, информацию о наступлении гарантийного случая, о начислении неустойки и т.д.

Как сделать запись в реестре контрактов

Если сделка осуществлена по 44 ФЗ, заказчик передает сведения о ней в Федеральное казначейство через систему «Электронный бюджет». Работу необходимо начинать с кнопки «Сформировать информацию о контракте»

Во вкладку «Общая информация» необходимо вносить сведения об основании для подписания контракта, сведений о заказчике и общие данные.

Программа позволяет искать и выбирать из существующего списка, для этого используйте кнопку «Найти». Если поиск делать в личном кабинете, то результаты отображаются с учетом информации об организации. Например, можно найти уполномоченный орган для компании.

Выбор параметра «Закупка у единственного поставщика» покажет только такие закупки. Среди всех результатов поиска можно выделить нужную позицию и нажать «Выбрать». Но позицию можно выбрать только одну.

После указания номера извещения, все поля заполнятся автоматически. Редактировать их нельзя. Если конкурс признан несостоявшимся, то система позволяет перенести его в контракты с единственным поставщиком. Для этого во вкладке «Общие данные» заполните поле «Основание заключения контракта с единственным поставщиком».

Если в закупке несколько лотов, а несостоявшимся признан только один, то для каждого лота можно указать свою информацию.

В какие сроки нужно передать информацию

Сведения о новом договоре и о субподряде надо передать в течение 3 рабочих дней. Сведения об изменении данных или о расторжении передаются в течение 10 дней. Необходимо указать, что именно изменилось: поменялась ли цена, объем или срок договора. При расторжении обязательно указывается причина, уточняется было ли расторжение в судебном порядке, односторонний отказ или соглашение сторон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector